МБОУ СОШ № 8
г.Невинномысск, Ставропольский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Чтение 1-1 класс
    Азбука

    Школа России

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика

    Моро М. И., Волкова С. И.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Школа России

    Наиболее существенной особенностью учебно-методического курса "Математика" авторов М.И Моро и др. является направленность на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. В соответствии с современными требованиями особое внимание в новых учебниках уделено созданию условий, необходимых для развития познавательных способностей каждого ребенка. Обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
    С марта 2015 года учебник «Математика. 1 класс. Часть 1» (авторы М.И. Моро и другие) выпускается без вкладки, содержащей разрезной счётный и игровой материал.

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Русский язык

    Баранов М.Т., Ладыженская Т.А.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник входит в линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Художественное оформление,  методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    Математика

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И.

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник создан на основании концепции и методических идей обучения математике С. И. Шварцбурда, Н. Я. Виленкина, А. С. Чеснокова,  изучаются  натуральные числа и начальные сведения  из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики.
    Литература

    Коровина В.Я.

    Краеведение 5-9 класс
    Литература

    Школа России

    Учебник входит в учебно-методический комплект для 5-9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.

    Английский язык

    Ваулина Ю.Е., Дули Д.

    Английский язык

    Школа России

    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся.
    Всеобщая история

    Под. Ред. Мединского В.Р.

    История 5-9 класс
    Всеобщая история

    Школа России

    Учебник знакомит с важнейшими этапами древней истории человечества, включая первобытное общество, Древний Восток, Древнюю Грецию, Древний Рим. История древнего мира предстаёт как единый процесс, в котором наряду с развитием человеческого общества, образованием государств и их исчезновением, воинами дана и повседневная жизнь далёких предков многих народов современного мира. Материалы учебника, включая вопросы и задания, иллюстративный материал, карты, схемы, выдержки из документов, позволяют реализовать системно-деятельностный подход, способствуют формированию умений учащихся самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
    Биология

    Пасечник В.В.

    Биология 5-9 класс
    Биология

    Школа России

    Учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни".  В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В.

    География 5-9 класс
    География

    Школа России

    Учебник «География» - завершённая предметная  линия «Полярная звезда» для 5-9 классов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой»; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации. Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    История России

    Под. Ред. Мединского В.Р.

    История 5-9 класс
    История России

    Школа России

    Новый учебно-методический комплекс, создавался издательством "Просвещение" в сотрудничестве с РВИО на протяжении последних пяти лет. Как отметили в Российском военно-историческом обществе, изложение событий в новых учебниках дает объемную картину отечественной истории и в то же время исключает "внутренние противоречия и взаимоисключающие трактовки". Особенность новых учебников - принцип "синхронизации истории", подразумевающий раскрытие того, как события истории России коррелировали с историей мировой.

    Обществознание

    Боголюбов Л.Н.

    Обществознание

    Учебник, являющийся составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы. Он поможет сформировать систему знаний о человеке, его деятельности, человеческих отношениях, обществе, государстве, познакомит с проблемами развития личности и межличностного общения. Курс способствует формированию общегражданской российской идентичности молодого поколения, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности и приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ.

    Геометрия

    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия
    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии
    Алгебра

    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра
    Учебник "Алгебра" -  завершённая предметная линия учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика

    Учебник входит в состав УМК по информатике. Содержание учебника структурировано по темам.  Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.

    Физика

    Перышкин И.М., Иванов А.И.

    Физика 7-9 класс
    Физика

    В учебнике есть обобщающий итоговый материал, включающий краткую теоретическую информацию и тестовые задания для самопроверки,  задания разных типов, направленных на формирование метапредметных умений: сравнение и классификацию, формулирование аргументированного мнения, работу с разнообразными источниками информации, в том числе электронными ресурсами и интернетом, решение расчетных, графических и экспериментальных задач.

    Химия

    Габриелян О.С.

    Химия 8-9 класс
    Химия
    Базовый уровень. Полный курс химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова. Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Алгебра

    Алимов Ш.А., Колягин Ю.М.

    Алгебра 10-11 класс
    Алгебра

    Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике